Лидер Александр Альбертович

Сведения о себе

Дата и место рождения: 22 мая 1980 года, г. Москва.
Телефон:  +7 (985) 9246358; E-mail: lider_2001@mail.ru

Образование

1997-2003
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Механизации и автоматизации
Специальность: Инженер
2020-2022 
City Business School (Россия)/A1 Business School (Великобритания)
Master of Business Administration – MBA General

Повышение квалификации/курсы:

Standards of phone conversation
Управление стрессовыми ситуациями
Client Focus/Customer Orientation training
Enterprise design thinking training
IBM Manager Development
IBM Lotus Domino administration
IBM Tivoli Storage Manager
IBM WebSphere Application Server administration, MQ
IBM DB2 Database administration, performance tuning monitoring
IBM DB2 Content Manager Internship – IBM Silicon Valley Labs, San Jose, USA
IBM AIX Basics
IBM Business Process Manager administration, modeling, implementing
Compass Plus Software products Bootcamp

Знание языков:

Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — A2 — Элементарный

Тесты Экзамены

IBM Notes Domino 6/6.5 System Administrator Operating Fundamentals
IBM Certified Database Associate DB2 10.1 Fundamentals
IBM Aspiring Manager Program
IBM Cloud Private Infrastructure and Architecture
IBM Business Process Manager Standard V8.5.7 Developer
Enterprise Design Thinking Practitioner

Ключевые навыки:

Аналитические способности, умение эффективно работать в команде и принимать самостоятельные решения;
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность;
Опыт работы в многонациональных командах с иностранными заказчиками, в том числе в продажах;
Составление технико-коммерческих предложений, проведение презентаций;
Опыт работы в системной интеграции, внедрении проектов;
Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем;
Знание основ методологии ITIL/ITSM
SalesForce, Slack
Jira, Confluence

Профессиональный опыт

08.2021 – 04.2022 ООО «Смарт Ритейл» (Ailet)
Менеджер по работе с клиентами\Account Manager
Account management:
Налаживание отношений с назначенными клиентами в роли адвоката клиента;
Управление отношениями с партнерами;
Отслеживание выставления счетов и платежей.
Customer Success:
Понимание процессов клиентов;
Контроль эффективного использования продуктов компании, повышение доверия к компании;
Регулярные встречи с клиентами, получение обратной связи.
Farming:
Увеличение MRR за счет дополнительных и перекрестных продаж;
Выполнение годового плана доходов для каждого вверенного клиента;
Обеспечение бенчмаркинга уровня удержания клиентов;
Поддерживание KPI NRR (удержание чистой прибыли) на положительном уровне.
02.2020 – 08.2021   ООО «Компас Плюс»
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами;
Построение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с клиентами на территории регионов СНГ, Ближний Восток и Африка;
Расширение клиентской базы (B2B)
Подготовка коммерческих предложений, составление договоров, проведение переговоров, подготовка и демонстрация презентаций;
Контроль за выполнением проектов
10.2019 – 01.2020  ООО «Лаборатория Облачных Технологий»
Technical Account Manager\Сервисный менеджер
Ведение проектов внедрения продуктовой линейки MyOffice;
Консультирование заказчиков по архитектурным и функциональным возможностям продуктов;
Решение организационных и технических вопросов заказчиков в рамках проекта;
Анализ бизнес-процессов и оценка потребностей клиентов;
Взаимодействие и проведение переговоров удаленно и на территории заказчика
10.2010 – 06.2019   ООО «ИБМ Восточная Европа\Азия»
Subject Matter Expert\Account Advocate Консультирование заказчиков и бизнес-партнеров в регионах RCIS, EMEA, AP, US по возникающим вопросам с продуктами DB2, DB2 Content Manager, WebSphere, Business Process Manager;
Организация взаимодействия между заказчиками, поддержкой всех уровней и разработчиками;
Взаимодействие с заказчиками в рамках договоров расширенной комплексной техподдержки в роли Аккаунт-адвоката, включающее регулярные совещания, анализ услуг, консультирование и предоставление рекомендаций;
Выявление потребностей заказчика в покупке и обновлении ПО;
Участие в проектах различных типов в роли технического консультанта;
Взаимодействие с различными командами по вопросам продаж и лицензирования, привлечение технических специалистов других направлений для предоставления наилучшего сервиса для заказчиков в рамках использования и внедрения ПО IBM.
03.2009 – 10.2010  ОАО «Россельхозбанк»
Ведущий инженер
Администрирование серверов Lotus Domino
Решение возникающих инцидентов с почтовой системой и приложениями;
Участие в проекте по внедрению IBM WebSphere MQ.
06.2008 – 01.2009 ЗАО «Ай-Теко»
Специалист по программным решениям/Руководитель направления по продуктам IBM
Развитие направления по продуктам семейства IBM DB2 Content Manager:
Составление технико-коммерческих предложений и поиск заказчиков;
Проведение презентаций и участие в переговорах с клиентами и вендорами.
09.2007 – 06.2008  ЗАО “КомпьютерЭйдж-Сервис” 
Архитектор решений/Ведущий консультант
Проектирование, анализ и внедрение продуктов Lotus Domino и CRM Relavis;
Администрирование Lotus Domino, LAN, Windows;
Планирование развития и модернизации внутренней ИТ-инфраструктуры
09.2006 – 09.2007   ЗАО “Аплана Софтвер” Группа компаний “АйТи”
Старший инженер-аналитик
Администрирование Lotus Domino на Windows, Linux и Solaris;
Внедрение и анализ недоработок в СЭД БОСС-Референт.
05.2006 – 08.2006 ООО “МВидео Менеджмент” 
Системный администратор LOTUS
Администрирование Lotus Domino на Windows и Linux.
02.2004 – 05.2006  ООО “Си-Эс Терранет”
Системный инженер
Работа по договору аутсорсинга в компаниях «Danone» и «Большевик»:
Администрирование Lotus Domino, локальной сети, серверов, рабочих станций.
05.2000 – 02.2004ОАО “Седьмой Континент”
Товаровед-оператор/Эксперт компьютерного отдела
Работа с товародвижением в базе данных, администрирование и конфигурирование локальной сети и периферийного оборудования.