Задачи:
- Описание вакансий и резюме;
- Взаимодействие с прямыми работодателями, уточнение требований и условий;
- Публикация вакансий, отбор, проведение интервью с кандидатами;
- Закрытие вакансий в соответствии с требованиями;
- Формирование команд и подбор специалистов в команды по требованиям;
- Подготовка и ведение договоров по оказанию услуг по привлечению персонала, договоров ГПХ, с самозанятыми и ИП;
- Организация и проведение аутсорсинга специалистов, управление кадровыми ресурсами.
Требования:
- Опыт работы в рекрутменте от 2-х лет;
- Знание трудового законодательства;
- Отличное знание технологий поиска, привлечения, подбора и оценки персонала;
- Опыт одновременного ведения большого количества вакансий;
- Опыт найма ИТ- специалистов;
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office.
Желательно, как плюс:
- Высшее техническое образование;
- Успешный опыт самостоятельной работы HR — менеджером от 1 года;
- Опытный пользователь 1С: ЗУП;
- Дополнительное образование: управление персоналом, кадровый менеджмент;
- Свободный английский язык.