Еще

Задачи:

  • Описание вакансий и резюме;
  • Взаимодействие с прямыми работодателями, уточнение требований и условий;
  • Публикация вакансий, отбор, проведение интервью с кандидатами;
  • Закрытие вакансий в соответствии с требованиями;
  • Формирование команд и подбор специалистов в команды по требованиям;
  • Подготовка и ведение договоров по оказанию услуг по привлечению персонала, договоров ГПХ, с самозанятыми и ИП;
  • Организация и проведение аутсорсинга специалистов, управление кадровыми ресурсами.

Требования:

  • Опыт работы в рекрутменте от 2-х лет;
  • Знание трудового законодательства;
  • Отличное знание технологий поиска, привлечения, подбора и оценки персонала;
  • Опыт одновременного ведения большого количества вакансий;
  • Опыт найма ИТ- специалистов;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office.

Желательно, как плюс:

  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт самостоятельной работы HR — менеджером от 1 года;
  • Опытный пользователь  1С: ЗУП;
  • Дополнительное образование: управление персоналом, кадровый менеджмент;
  • Свободный английский язык.